<<<первый <предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Электроника: 31
10.10.2016 22:42:56 Посетитель
Оценка: 1 Номер заказа: 41613918
10 октября 2016 г в интернет магазине Каспий банка приобрели машинку для стрижки волос в рассрочку.Через пару минут перезвонили с банка и одобрили покупку,в течении часа позвонили с магазина планета электроники ( джандосова 70) и сказали что можем забрать свой заказ. Мы с мужем уже ехали к ним через страшные пробки, магазин работает с 10:00-20:00 мы приехали в 19.25 ,нас встретили консультанты,мы сказали что за своим товаром. Мужчина проводил меня до рабочего стола ,попросил удостоверение и сидя за компьютером мин 5 сказал что нам не одобрили рассрочку. Хотя нам позвонили и смс прислали. Позже он сказал что менеджер уже уехала так, как они работают до 8 а время ещё было. Оказался он простым консультантом.(который начал обманывать с порога ). Потом позвонил менеджеру и она сказала что не вернётся и будет завтра . Когда мы спросили как зовут менеджера никто в заведении не знал. Никто! Все прикрывали как могли ! Дозвонились до банка, нам сказали до скольки работают и что им уже отправили все документы , нам нужно было просто забрать ! Ужасный персонал ! Никогда не вернусь туда ! Возьму лучше в другом магазине эту машинку ! Ужасный магазин !
11.04.2016 17:50:02 Посетитель
Оценка: 1
10 апреля 2016 г. купила две стиральные машины (не дешевые!) в филиале на ул. Ауезова (Алматы). Сразу удивила их очень странная система доставки и установки: доставка и мастер приезжают в разные дни. Ну да ладно...Пообещали доставку на следующий день, договорились после 5 вечера. Мне нужно было уезжать за город и я ждала только их приезда. Но! Мало того, что я прождала их до 9 вечера, так они еще и не приехали, сославшись на сломавшийся автомобиль (к слову он сломался в 5 часов), а мне сказали об этом в 9!!! Когда меня наконец-таки оповестили, я договорилась о выносе старой машинки и погрузки ее в мою машину. И...они согласились! Договорилась о поставке в понедельник. К моему удивлению, в субботу мне позвонил отдел доставки и сказали, что собираются ее привезти...у них вообще есть связь с администрацией или кто там этим занимается??? В понедельник машинку таки доставили! И каково же было удивление грузчиков по поводу выноса машинки! К слову, дома была я и моя мама. Служба доставки удивилась и отказалась выносить машинку. На мои доводы о том, что мы так договаривались они ответили, что не имеют права отключать старую машинку! И тут меня бамбануло! Я сама ее отключила и уже с дикими воплями начала требовать выноса машинки! Ну и за отдельную плату и мои несчастные нервы они это сделали! В этот момент я еще названивала в магазин, но они упрямо не брали трубку! Итак...вывод: В \"Планете электроники\" нет никакой связи между магазинами и складом; отношение к покупателям хамское и безответственное; и главное!...ноги моей больше не будет в этом магазине!
22.02.2016 08:37:45 Посетитель
Оценка: 1
Ужасно. Не возможно дозвониться до call centre, и по второму номеру также. Как Вам дозваниваться?
26.09.2015 13:39:15 Посетитель
Оценка: 1
Боже что это за сайт?
23.09.2015 09:33:35 Посетитель
Оценка: 1
Ну невозможно дозвониться по указанным номерам интернет магазина! Тот, который 2330303 только автоответчик срабатывает и не с кем не соединяет, тот, что 2249244 вообще не отвечает. Ужас! Как к Вам дозвониться! Вы действительно как будто на другой планете