<предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Электроника: 31
19.07.2017 00:12:29 Посетитель
Оценка: 3
Вначале было моё отношение восторженное к гипер(супер)маркету \"Технодом\" по адресу Усть-Каменогорск, ул. Бажова, 110, и я стал приобретать товары в этом магазине. Я и друзьям и знакомым рекламировал Ваш магазин. За 2016 год я приобрёл у Вас товаров на сумму более 600000 тг.(стоимость не плохой б/у иномарки) Погорел на мелочи. 21 октября 2016 года купил у вас цветной принтер (три в одном) Canon. Оказался неисправным . Отправили его в Алматы на проверку и ремонт. Аж 25 марта через ПЯТЬ месяцев спустя мне предложили замену в В результате мне предложили подобный новый принтер.Я отказался, опасаясь плохого качества товара,. мне предложили \"Samsung\" лазерный, не предупредив, что расходные материалы (картриджи - 4 шт.) чипованные, (одноразовые) подлежат каждый замене, заправке не подлежат. В интернете нашёл, что заправку таких картриджей занимаются ребята только в Москве и Киеве. В Казахстане таких фирм нет. Цена каждого 16000 тг. умножаем на 4 шт = 64000 тг. Это же цена почти самого принтера( я купил его за 85000, цена 99999тг на ценнике была зачёркнута и новая цена нарисована - 85000 тг). Я и клюнул на сыр в мышеловке Хуже того, когда я плотно разобрался с документами и памятью принтера (а он всю свою деятельность фиксирует, умная машина) оказалось, что аппарат б/у, его уже один раз запускали в работу. в январе 2017 г. И, что удивительно одного комплекта картриджей по паспорту должно хватить на 1500 кадров А-4, А сделал порядка 20 - з0 кадров А-4 и жёлтая краска конччилась, а остальные:58, 45, 46%! Уму не постижимо! Ошибка конструкторов или финт торгашей? В этом году я ничего не приобрёл у вас. И желание отпало, хотя финансово моя семья не в аутсайдере. Боюсь уже. Кстати, принтер \"Эпсон\" я приобрёл в тот же день, когда мне отказали замену в Технодоме. Приобрёл в техноцентре от представительства японской фирмы \"Epson\" за 56000 с настройкой, регламентацией, заправкой, ремонтом, гарантией 2 года, чего у вас нет, кстати, и более того они удивляют клиентов регулярным тех. обслуживанием аппарата Увы. сожалею, но у меня сложилось отрицательное отношение к обслуживанию в Вашем магазине, Я не имею в виду рядовой персонал, в этом плане у вас всё нормально. Мой совет покупателя Вам на будущее - не надо втюхивать, а надо рекламировать по честному покупателям товар особенно неходовой типа самсунга,(китайского) и, более того, не закупайте товары у этой фирмы и у вас всё будет жаксы, тип-топ. Кстати у меня 2 пылесоса самсунга китайского за 3 года крякнули, а советский \"Буран\" 31 год у меня работает и умирать не планирует, хотя я им кроме всего прочего, даже колодцы в печи продуваю. . Будьте здоровы! Извините за правду.
19.10.2016 10:11:12 Посетитель
Оценка: 1
всем здравствуйте! пошел в ваш магазин! хотел приобрести телевизор в кредит!мне навязывали какой то не понятный и достаточно дорогой техносервис! в итоге ушёл к вашим конкурентам не буду говорить к кому! и взял телевизор там по своей цене!
05.02.2016 08:27:57 Посетитель
Оценка: 3
Я еще непокупал
22.08.2015 06:33:06 Посетитель
Оценка: 5
очень хорошо