<предыдущий следующий> последний>>>
Сайтов в категории Обувь: 13
26.05.2022 01:19:59 Посетитель
Оценка: 1
Нету хороших брендов. Китайский ширпотреб сплошной, а дешевые бренды в разы дорого
18.12.2016 21:08:00 Посетитель
Оценка: 5
Жаль что закрылся
15.01.2016 10:05:13 Посетитель
Оценка: 5
Заказ Оф.через интернет магазин, ребята молодцы все предоставили, как положено, сказали можно прети и забрать самовывозом, забежала магазин на 5 минут, рассчитало все , время деньги, пришла опалачивать на кассу , а кассира нет, уже стаю изнутри все горить, спрашиваю где он, продовец отвечает щас придёт, прождала если не совру минут 15 , вся злая. Примите меры по поводу кассира бородатый такой, если не ошибаюсь то ли Даурен или Даулет, помоиму так его и зовут. На держинского находятся Интертоп. А так супер, особенно ребята с интернет магазина.
20.12.2015 21:03:04 Посетитель
Оценка: 5
Мне нравиться
09.12.2015 06:45:32 Посетитель
Оценка: 3
хорошо доступно
30.10.2015 22:53:30 Посетитель
Оценка: 5
Очень хорошый качество
28.09.2015 16:06:14 Посетитель
Оценка: 4
очень удобный интернет магазин
27.08.2015 17:25:03 Посетитель
Оценка: 1
В городе Шымкент раньше была постоянной клиенткой,но недавно пришла в магазин и была в шоке. Все продавцы новенькие ассортимент не знают,обувь на полках лежала как попало. Из продавцов со мной никто не поздоровался, стала примерять обувь сама без помощи продавца, попросила девушку принести мне мой размер, а она мне сказала,что не может этого сделать. Так как отложила себе эту обувь. Раньше такого не было. Очень разочарована в сервисе. Больше ходить не хочется
03.07.2015 03:37:09 Посетитель
Оценка: 1
Интернет магазином крайне не довольна. Не отвечают на сообщения, хотя заверяют ответить. Чтобы дождаться свой товар надо звонить каждый день в течение дней 10, если не больше, потому оказывается, что твой товар никто не собирал и тех размеров нет! Работают некомпетентные люди, вроде бы уважаемая компания, но так наплевательски относятся к клиентам!
11.06.2015 11:51:34 Посетитель
Оценка: 1
Полторы недели назад присмотрела в интернет-магазине Алматы сумочку Picard со скидкой за 11000 тенге из кожи. Очень удивилась цене, но возможности купить не представилось. Сегодня к моему еще большему изумлению данная сумочка была в наличии, в чем я убедилась позвонив в интернет-магазин. Девушка заверила что да, сумочка есть в наличии в магазине по адресу Гоголя - Наурызбай батыра и ее можно приехать и посмотреть. У меня возникли подозрения, все ли в порядке с товаром, раз такая сумочка до сих пор осталась в наличии. Но через час после звонка я уже была в этом магазине, благо как раз наступил обеденный перерыв, а сумочка не была нигде выставлена. Обратившись к консультантам я услышала, что данный товар давно закончился. Что было странно с учетом моего предыдущего звонка, о чем я и сообщила. \\\"Ааа интернет магазин\\\" протянули консультанты (К) и махнули в сторону двери склада или помещения откуда они выносят товар. Последующие 40 минут меня периодически предупреждали о ходе поиска данной сумочки: 1. К: - Нет товара нет. Я: - Но мне подтвердили наличие. 2. К: - А вы сделали заказ заранее? Я:-Я хотела бы сначала посмотреть на нее прежде чем сделаю заказ или решусь купить. Но если так нужно оформить заказ, для того что бы ее посмотреть, я оформлю заказ. (Что я и сделала. Сайт подтвердил наличие товара, успешное его оформление и выдал код заказа.) 3. К:-На данную сумочку уже два заказа и там решается кому ее отдадут. Я: - А что решать, надо было тогда сразу сказать, что на данный товар есть покупатель еще в момент моего звонка. К:-Подождите сейчас решим. Прошло уже 35 минут. Мой обеденный перерыв подходил к концу. Тут выходит девушка, которая отвечала на мой звонок. И сообщает что данный товар уже заказали. Но я смогла его оформить, потому что его еще не забрали. И вы сами виноваты что оформили товар не до приезда, а только по приезду. И надо было во время звонка попросить консультанта узнать, точно ли данный товар есть в продаже и не отложен. Для того что бы все это выяснить им потребовалось 40 минут, их которых 35 минут меня заверяли что сейчас - сейчас разберемся. Итог: Обед потраченный в пустую. Поездка в другой конец города туда и обратно. Ужасное настроение. И никакой сумочки. И ни один из консультантов, а их там было трое, даже не извинились за неудобства, обвинив во всем меня саму. 3. К: -
03.06.2015 14:19:48 Посетитель
Оценка: 1
заказала кроссовки получила туфли я в шоке даже не извинились затратила нервы,время,и средства для отправки обратно.в итоге ни кроссовок,ни денег.Плохо.
10.05.2015 18:41:56 Посетитель
Оценка: 5
хорошо- купили сапоги со скидкой- спасибо интернет магазину интертоп за то что он есть
08.05.2015 20:58:55 Посетитель
Оценка: 1
Я ежедневный наблюдатель магазина \"Интертоп\" в Шымкенте. Срочно меняйте руководителя Асель с Алматы якобы кризис менеджер . Этикет -ноль баллов. Обращение к коллективу-0 баллов. Ест по 4 раза в день , у себя в кабинете. Девчонок отпускает на 15 минут. Товар и ассортимент не знает. Кроме своего любимого Калонила. Из местных ыбрали Бовкун Ольгу. Мат 3-этажный , культура -на уровне плинтуса. И это все- ИНТЕРТОП -мировые бренды обуви. Я езжу в Турцию и в др.страны . Даже в Алмаатинском Интертопе нет такого отношения. Я хорошо знаю их,благодаря соседству наших магазинов. И при возникновении определенных недовольств со стороны покупателя обращаются к администратору. В Шымкенте НЕ К КОМУ обратиться . НЕТ КВАЛИФИКАЦИИ,КУЛЬТУРЫ . Продавцы как птенцы беспомощные , стараются чего-то сказать
02.05.2015 04:35:00 Посетитель
Оценка: 5
Хороший персонал.